PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики

Plague Inc.: Evolved (рус. Чума Инкорпорейтед: Эволюционированный или Развитый) - компьютерная игра-стратегия, улучшенная версия мобильной игры Plague Inc. в жанре биологического симулятора, разработанная и выпущенная британской компанией Ndemic Creations. Вышла 20 февраля 2014 года на ПК, в рамках Steam Ealry Access. 16 февраля 2016 года состоялся полноценный релиз, который стоит 14,99 долларов. Игра также доступна на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Типы болезней

Эксклюзивные функции

  • Редактор сценариев входит в комплект игры. Пользователи iOS и Android могут приобрести его только как отдельное приложение за 3,99 долларов.
  • 3D-модели мира и болезней.
  • Городские камеры - уличные изображения мира, показывающие прогрессирование болезни и её влияние на жизнь страны.
  • Дополнительная информация о стране - показывает историю страны и факты о ней вместе с характеристиками. Известна как "factbook".
  • Сканер тела показывает, как эволюция болезни влияет на организм человека. Заменяется сканер на всех особых болезнях.
  • Конечные игровые повторы, правительственные приоритетные показатели и новые статистические данные/графики.
  • Щадящий режим, позволяющий разблокировать следующий тип болезни на простой сложности.
  • Эксклюзивные достижения.
  • Совместимость с Паровой мастерской
  • Мультиплеер (как режим VS, так и кооператив)
  • Тип болезни теперь можно разблокировать, пройдя предыдущий на простой сложности, если включён щадящий режим. Кроме того, с самого начала доступны ещё несколько типов болезни.
  • Сценарии доступны бесплатно, в отличие от мобильной версии; однако игрокам все еще нужно пройти сценарий "Черная Смерть", чтобы разблокировать остальные.
  • Никаких покупок в приложении.

Ссылки

Галерея

Advertisement