PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики
Чёрная смерть симптомы.png
Название Значок Описание
Тошнота
Тошнота.png
Раздражённая слизистая желудка приводит к дискомфорту. Небольшая вероятность заражения при поцелуях.
Рвота
Рвота.png
Выброс инфицированного материала через рвоту увеличивает риск заражения.
Диарея
Диарея.png
Заражение желудочно-кишечного тракта вызывает заражение через фекалии и смертельное обезвоживание. Наиболее уязвимы бедные страны.
Дизентерия
Дизентерия.png
Полное расстройство пищеварительной системы вызывает диарею, обезвоживание и смерть.
Кашель
Кашель.png
Возможность заражения путём распространения патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Чиханье
Чиханье.png
Выделяемая при чихании слизь значительно увеличивает количество инфицированных.
Пневмония
Пневмония.png
Воспаление лёгочной ткани. Люди в холодных странах особенно уязвимы.
Отёк лёгких
Отек легких.png
Потенциально фатальное нарушение работы сердца вызывает расстройство дыхательной системы, что ведёт к распространению инфекции по воздуху.
Кровохарканье
Кровохарканье (черная смерть).png
Харканье кровью из воспалённых бронхов повышает заразность и в тяжёлых случаях приводит к смертельному исходу.
Сыпь
Сыпь.png
Кожа покрывается болезненными волдырями. Слегка увеличивается скорость распространения инфекции.
Потение
Потение.png
Усиленное потоотделение ускоряет распространение болезни из-за плохой гигиены. Наиболее опасно в холодных странах.
Поражение кожи
Поражение кожи.png
Поражение эпидермиса приводит к появлению больших открытых ран и значительному росту заразности.
Некроз
Некроз.png
Большие участки поражённой ткани становятся фатальными источниками гангрены. Заразиться можно и от трупов.
Лихорадка
Лихорадка.png
Повышение температуры и тяжёлое обезвоживание может привести к летальному исходу.
Подавление иммунитета
Подавление иммунитета.png
Заражение лимфоцитов подавляет иммунную систему и вызывает мутации. Может быть смертельно.
Пониженное давление
Пониженное давление.png
Низкое кровяное давление ухудшает снабжение органов кислородом и питательными веществами, повышая тяжесть заболевания и утомляемость.
Геморрагический шок
Геморрагический шок.png
Резкое снижение объёма крови вызывает кислородное голодание, потерю сознания и смерть.
Бубоны
Бубоны.png
Инфицированные лимфоузлы отекают и воспаляются. Лопаясь, бубоны разбрызгивают содержимое, заражая окружающих.
Внутреннее кровотечение
Внутреннее кровотечение.png
Разрушение артериальных мембран приводит к быстрому внутреннему кровотечению и смерти.
Системная инфекция
Системная инфекция.png
Поражение органов и тканей вызывает инфекцию всего тела. Чаще всего фатально.
Киста
Киста.png
Появляются болезненные припухлости, содержащие патоген. Их возможный разрыв приводит к улучшению распространения болезни.
Нарывы
Нарывы.png
Полости заражённой ткани очень болезненны и выступают в качестве питательной среды для патогена. Повышается заразность.
Аллергия
Аллергия.png
Повышается склонность к аллергическим реакциям, способным расстроить иммунную систему. Особенно уязвимы богатые регионы.
Воспаление
Воспаление.png
Воспаление нарушает жизненные процессы. Опухоль может затруднять дыхание, приводя к смерти.
Эпилепсия
Эпилепсия.png
Приступы и конвульсии с потерей сознания уменьшают способность пациента функционировать самостоятельно. Иногда смертельно.
Паралич
Паралич.png
Болезнь разрушает моторные нейроны, вызывая паралич. Трудно лечить, возможны летальные исходы.
Кома
Кома.png
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.
Отказ органов
Отказ органов.png
Катастрофический некроз клеток многих типов ткани вызывает отказ органов всего тела и быструю смерть.
Advertisement