ФЭНДОМ

Червь «Neurax» – особая болезнь, которая появилась в 3 Мутации или версии 1.3. (30 августа 2012). Является четвертой играбельной болезнью на ПК и восьмой на мобильных устройствах. Имеет ряд существенных отличий от простых болезней. Победить, играя за червя «Neurax»,можно двумя способами: уничтожив человечество, либо подчинив его.

Пути передачиПравить

Основная статья: Червь Neurax/Пути передачи

У червя «Neurax» имеются особые пути распространения, несколько отличающиеся от распространения обычных болезней. Три основных ветки – «Гармошкообразное ползание», «Яйца» и «Обмен ДНК». Некоторые стандартные пути распространения встречаются в процессе развития этих трех направлений. Так «Вода» 1, 2 и «Воздух» – появляются на третьем уровне эволюции «Гармошкообразного ползания»; «Грызуны» 1, 2, «Насекомые» 1, 2 и «Птицы» 1, 2 – на втором уровне в ветке «Яйца».

СимптомыПравить

Основная статья: Червь Neurax/Симптомы

Червь «Neurax» воздействует непосредственно на мозг человека и имеет соответствующие симптомы. Начальный – «Нервные нарушения», «Поклонение», «Преданность» и «Боготворение» ведут к победе через порабощение, а не уничтожение человечества.

УменияПравить

Основная статья: Червь Neurax/Умения
Троянские самолеты 1

Троянские самолеты I

Особое умение – «Троянские самолеты». Эта способность вызывает синдром гиперактивности у зараженных, побуждающий их часто летать из страны в страну. Примечательно, что они могут появляться, даже если эта ветка умений не прокачана (но гораздо реже). Обратите внимание, при отправлении «Троянского самолета» вас могут заметить, поэтому не следует использовать это умение в начале игры, пока болезнь недостаточно прокачана.

Помимо этого, червь обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

Стратегия Править

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно – то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты.

Но чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику – так вы сможете победить.

Гены:

• Метаболический скачок;

• Дарвинист;

• Аквацит;

• Экстремофил.

• Транс–стазис;

Саудовская Аравия.

• Обмен ДНК;

• Мутация 1,2;

• Яйца 1;

• Грызуны 1,2;

• Птицы 1,2;

• Устойчивость к лекарствам 1;

• Троянские самолеты.

Отправляем сначала на острова, потом в другие страны.

• Устойчивость к лекарствам 2;

• Устойчивость к холоду 1,2;

• Насекомые 1,2;

• Укрепление генов 1,2;

• Устойчивость к теплу 1,2;

• Нервные нарушения;

• Церебральные усики;

• Мозговая сеть;

• Нечистоплотность;

• Маниакальность;

• Мания;

• Преданность;

• Боготворение.

• Откатываем лекарство

ГалереяПравить

Простой геном червя

Простой геном червя

Сложный геном червя

Сложный геном червя