Центральная Азия является бедной страной с засушливым климатом.

По суше граничит с Казахстаном на севере, Ираном и Афганистаном на юге и Китаем на востоке. Не имеет воздушного и морского сообщения.

Дополнительная информация из меню страны:

"Центральная Азия - это группа стран к югу от Казахстана и к северу от Ирана и Пакистана. Эти страны разделяют некоторые культурные, языковые и экономические связи, а также аспекты общей истории. К ним относятся Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Кыргызстан получил независимость в 1991 г., когда распался СССР. Таджикистан тоже стал независимым в 1991 г., но пережил гражданскую войну между региональными фракциями в 1992-1997 гг. После обретения Туркменистаном независимости править страной стал Пожизненный президент Сапармурат Ниязов, и правил до своей смерти в 2006 г. Следующие выборы подверглись критике со стороны ОБСЕ, заявившей, что они не являются свободными и создающими конкурентную среду. Узбекистан зависит от хлопковой монокультуры, которую критикуют за использование рабского труда. Другие проблемы Узбекистана - терроризм со стороны исламских боевиков, экономический застой, ограничение прав человека и слабая демократизация".

Интересные факты

  • Центральная Азия состоит из Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана и Киргизии.

Галерея 

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АвстралияАлжирАнглияАнголаАргентинаАфганистанБалканыБлижний востокБоливияБотсванаБразилияВосточная АфрикаГерманияГренландияЕгипетЗападная АфрикаЗимбабвеИндияИндонезияИракИранИсландияИспанияИталияКазахстанКанадаКарибыКитайКолумбияКореяЛивияМадагаскарМароккоМексикаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруПольшаПрибалтикаРоссияСаудовская АравияСоединённые Штаты АмерикиСуданТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияЦентральная АзияЦентральная АмерикаЦентральная АфрикаЦентральная ЕвропаШвецияЮго-восточная АзияЮжная АфрикаЯпония