PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики

название значок описание
Сумеречное благословение
Вампир порождает сумеречную чуму, чтобы поработить человечество. У жертв появляются обширные гематомы.
Тёмные гнойники
Темные гнойники.png
Появляются волдыри, заполненные тёмным гноем. Повышается заразность. Несколько хуже поддаётся лечению.
Гиперчувствительность
Гиперчувствительность.png
Повышается склонность к аллергическим реакциям, способным расстроить иммунную систему. Хуже поддаётся лечению.
Злокачественная пигментация
Злокачественная пигментация.png
Изменённая пигментация кожи, множественные мутации при действии солнечного света, хуже поддаётся лечению.
Скрытая адаптация
Скрытая адаптация.png
Патоген многократно видоизменяет белок клеточной стенки, способствуя предотвращению иммунной реакции. Значительно хуже поддаётся лечению.
Бессонница
Бессонница.png
Заражённый с трудом засыпает ночью, повышается заразность.
Анемия
Уменьшение эритроцитов приводит к побледнению кожных покровов. Повышается заразность.
Бледность
Бледность.png
Из-за снижения давления крови кожа жертвы приобретает мертвенно бледный цвет. Повышается заразность.
Сочащиеся язвы
Сочащиеся язвы.png
На лице жертвы появляются безобразные язвы, сочащиеся тёмным гноем. Повышается заразность.
Стероидный форсаж
Форсаж.png
У жертв наращивается дополнительная мышечная масса, они выглядят более здоровыми и привлекательными. Повышается заразность.
Выделение феромонов
Феромоны.png
Особые стероиды контролируют выделение феромонов, делая жертв более харизматичными, в результате чего они могут манипулировать другими людьми. Повышается заразность.
Светобоязнь
Светобоязнь (1).png
Болезнь поражает мозг, в результате чего лавинообразно нарастает количество зрительных импульсов, что приводит к светобоязни. Повышается заразность.
Дополнительные зубы
Рост новых зубов.png
У заражённых продолжают расти зубы, в конечном итоге высовываясь изо рта. Повышается заразность.
Укус в ярёмную вену
Тяга кусать других.png
Заражённые испытывают неодолимую тягу кусать других людей в область ярёмной вены на шее. Повышается заразность.
Сумеречные рабы
Сумеречные рабы.png
Из-за нейропатической манипуляции возникают поведенческие отклонения, ввергающие жертв в непроходящий психоз, в результате которого заражённые становятся рабами вампира.
Кровавая жертва 1
Кровавая жертва.png
Заражённые пускают себе кровь для поддержки вампира. Чем больше заражённых людей, тем больше очков ДНК генерируют логова.
Кровавая жертва 2
Кровавая жертва 2.png
Гипертрофия мускулатуры
Гипертрофия.png
Рост сократительного белка и постоянные микротравмы приводят к увеличению мышечной массы. Заражённые быстро становятся сильнее здоровых людей. Повышается заразность.
Жевательное напряжение
Жевательное напряжение 2.png
Жевательные мышцы получают гипертонус, в результате чего увеличивается эффективность укуса. Повышается заразность.
Окаменение кожи
Окаменение кожи 2.png
Мутации в эндокринной системе вызывают отвердение участков кожи. Со временем приводит к смерти.
Анаболический форсаж
Анаболический форсаж.png
Повышенный уровень тестостерона значительно увеличивает мышечную массу. Повышается заразность, но возможен летальный исход.
Низкая свёртываемость крови
Низкая свёртываемость крови.png
Значительное снижение свёртываемости крови вызывает серьёзное внутреннее кровотечение. Высокая смертность от кровопотери.
Внутреннее кровотечение
Разрушение артериальных мембран приводит к быстрому внутреннему кровотечению и смерти.
Геморрагический шок
Резкое снижение объема крови.png
Резкое снижение объёма крови вызывает кислородное голодание, потерю сознания и смерть.
Черепной элефантиаз
Черепной элефантиаз 2.png
Аденома вызывает мутации гормонов роста, которые стимулируют рост костей в черепе. Высокая смертность.
Аутофагия
Аутофагия 2.png
У заражённых появляется неодолимая тяга к высасыванию крови из собственных тел. Абсолютная смертность.
Пробуждение вампира
Пробуждение вампира.png
С помощью токсичных мутагенов создаётся новый вампир. Почти все заражённые умрут, но в конечном итоге будет найден жизнеспособный хозяин (многократного действия).
Advertisement