PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики

Животные и кровь

Название Значок Описание
Кровь 1
Сумеречная кровь 1.png
Болезнь может передаваться через кровь. Повышается вероятность мутации и заразность болезни, особенно в бедных странах.
Кровь 2
Сумеречная кровь 2.png
Проникновение болезни сквозь слизистые оболочки повышает скорость её распространения, особенно в бедных странах. Увеличивается шанс мутации.
Зоонозный сдвиг
Сумеречный зооноз.png
Генетические изменения повышают заразность патогена и вероятность его мутаций, возможно межвидовое заражение. Увеличивается скорость исследований.
Летучие мыши 1
Летучие мыши вампиры 1.png
Патоген распространяется с мочой летучих мышей и во фруктах. Повышается заразность болезни, её скорость распространения по суше и вероятность мутации.
Летучие мыши 2
Летучие мыши вампиры 2.png
Патоген вынуждает летучих мышей менять среду обитания. Повышается заразность болезни, скорость её распространения по суше и вероятность мутации.
Летучие мыши 3
Летучие мыши 3.png
Под действием патогена стаи летучих мышей нападают на людей по ночам. Повышаются заразность болезни, скорость её распространения по суше и вероятность мутации.
Волк 1
Волк 1.png
Волки становятся разносчиками болезни. Повышаются вероятность мутации болезни и её заразность, особенно в сельской местности.
Волк 2
Волк 2.png
Заражённые волки впадают в бешенство и перемещаются на огромные расстояния. Повышаются вероятность мутации болезни и её заразность, особенно в сельской местности.
Собака 1
Собака 1.png
Собаки уязвимы для патогена. Значительно возрастает заразность, особенно в городах, и вероятность мутации.
Собака 2
Собака 2.png
Заражённые собаки впадают в бешенство и нападают на своих хозяев. Значительно повышается заразность, особенно в городах, и вероятность мутации.

Капли и заражённые предметы

Название Значок Описание
Капли 1
Капли 1.png
Возбудитель остаётся в частицах жидкости, выделяемой с жертвы. Увеличивает заразность, особенно во влажной среде.
Капли 2
Капли 2.png
Возбудитель ускоряет размножение, находясь в выделенных частицах. Увеличивает заразность, особенно во влажной среде.
Заражённые предметы 1
Прикосновение 1.png
Патоген может выживать вне тела и переноситься с внешних объектов. Повышается заразность, особенно в засушливом климате.
Заражённые предметы 2
Прикосновение 2.png
Патоген способен выживать на различных типах поверхностей. Повышается заразность, особенно в засушливом климате.

Воздух и вода

Название Значок Описание
Воздух 1
Сумеречный воздух 1.png
Патоген получает способность переноситься с частицами пыли. Повышается заразность, особенно при распространении самолётами.
Воздух 2
Сумеречный воздух 2.png
Даёт организму возможность длительно находиться во взвешенном состоянии. Увеличивает заразность, особенно для передачи самолётом.
Вода 1
Сумеречная вода 1.png
Возбудитель может выжить вне организма в пресной, тёплой воде. Увеличивается заразность, особенно для передачи судами.
Вода 2
Сумеречная вода 2.png
Возбудитель способен выжить в химически очищенной воде. Увеличивает заразность, особенно для передачи судами.
Биоаэрозоль
Сумеречная биоаэрозоль.png
Проникает через воздушные и водные фильтры. Увеличивается распространение во влажных и засушливых климатах, посредством самолётов и кораблей.
Advertisement