PlagueInc вики
Advertisement

Внимание: Данная статья не пропагандирует суицид и его методы и не призывает к нему, а лишь информирует об игровой механике. Статья полностью переведена с английской вики.

Суицид
Neu Suicide.png
'

Описание

Усики выпускают нейротоксин, вызывающий серьёзную дезориентацию и позывы к суициду

Стоимость ДНК

27

Повышение тяжести

Очень высокое

Повышение летальности

Катастрофическое

Повышение заразности

Снижение

Предыдущий симптом

Отчаяние

Следующий симптом

Нет

Суицид - симптом, появляющийся в DLC червя Neurax. Он заставляет усики червя выделять нейротоксины, которые вызывают серьёзную дезориентацию и суицидальные импульсы у хозяина, что приводит к катастрофическому росту Тяжести и Летальности. Он хорошо сочетается с путями передачи "Трупоеды" 1 и 2.

Интересные факты

  • Если этот симптом развился, в странах с большим количеством заражённых начнут открывать пункты самоубийц, увеличивая уровень смертности.
  • На иконке изображена петля, которая становится орудием смерти от удушения, либо перелома шеи. Это один из самых распространенных методов самоубийства. Смерть от петли называется “повешение” и была распространенным методом казни в XVII веке. В наше время, это обычно является способом самоубийства: жертва стоит на стуле, петля привязывается к чему-либо, устанавливает петлю вокруг шеи жертвы, а затем стул отбрасывается из-под ног, вследствие чего жертва остается в подвешенном состоянии и умирает. Те, кто выживают (например, если повеситься не удалось или жертву сняли), часто получают повреждения мозга.
  • В реальной жизни, причиной суицида являются буллинг (травля), стресс, злоупотребление наркотиками и алкоголем, или ментальные расстройства, такие как депрессия, тревожный невроз либо же биполярно-аффективное расстройство.

Advertisement