PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики
Симптомы.png

Название Значок Описание
Тошнота
Тошнота.png
Раздраженная слизистая желудка приводит к дискомфорту. Небольшая вероятность заражения при поцелуях.
Рвота
Рвота.png
Выброс инфицированного материала через рвоту увеличивает риск заражения.
Диарея
Диарея.png
Заражение желудочно-кишечного тракта вызывает заражение через фекалии и смертельное обезвоживание. Наиболее уязвимы бедные страны.
Дизентерия
Дизентерия.png
Полное растройство пищеварительной системы вызывает диарею, обезвоживание и смерть.
Кашель
Кашель.png
Возможность заражения путем распространения патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Пневмония
Пневмония.png
Воспаление легочной ткани. Люди в холодных странах особенно уязвимы.
Отек легких
Отек легких.png
Потенциально фатальное нарушение работы сердца вызывает растройство дыхательной системы, что ведет к распространению инфекции по воздуху.
Фиброз легких
Фиброз легких.png
Рубцы в легких вызывают одышку и сильнейший кашель. Смертельно при интенсивной физической нагрузке.
Чиханье
Чиханье.png
Выделяемая при чихании слизь значительно увеличивает количество инфицированных.
Лихорадка
Лихорадка.png
Повышение температуры и тяжелое обезвоживание может привести к летальному исходу.
Подавление иммунитета
Подавление иммунитета.png
Заражение лимфоцитов подавляет иммунную систему и вызывает мутации. Может быть смертельно.
Сыпь
Сыпь.png
Кожа покрывается болезненными волдырями. Слегка увеличивает скорость распространения инфекции.
Потение
Потение.png
Усиленное потоотделение ускоряет распространение болезни из-за плохой гигиены. Наиболее опасно в холодных странах.
Поражение кожи
Поражение кожи.png
Поражение эпидермиса приводит к появлению больших открытых ран и значительному росту заразности.
Некроз
Некроз.png
Большие участки пораженнной ткани становятся фатальными источниками гангрены. Заразиться можно и от трупов.
Бессонница
Бессоница.png
Неспособность нормально высыпаться делает людей раздражительными и менее продуктивными.
Паранойя
Паранойя.png
Иррациональные заблуждения и недоверие жертв к другим людям делает невозмможным нормальное общение и сотрудничество.
Эпилепсия
Эпилепсия.png
Приступы и консульсии с потерей сознания уменьшают способность пациента функционировать самостоятельно. Иногда смертельно.
Невменяемость
Невменяемость.png
невропатическое действие возбудителя в лобной коре вызывает тяжелые эмоциональные и поведенческие отклонения. Очень трудно вылечить.
Киста
Киста.png
Появляются болезненные припухлости, содержащие патоген. Их возможный разрыв приводит к улучшению распространения болезни.
Аллергия
Аллергия.png
Повышается склонность к аллергическим реакциям, способным расстроить иммунную сиситему. Особенно уязвимы богатые регионы.
Воспаление
Воспаление.png
Воспаление нарушает жизненные процессы. опухоль может затруднять дыхание, приводя к смерти. 
Паралич
Паралич.png
Болезнь разрушает моторные нейроны, вызывая паралич. Трудно лечить, возможны летальные исходы.
Нарывы
Нарывы.png
Полости зараженной ткани очень болезненны и выступают в качестве питательной среды для патогена. Повышается заразность.
Опухоли
Опухоли.png
Нарушение процесса роста клеток вызывает образование неконтролируемых фатальных опухолей.
Системная инфекция
Системная инфекция.png
Поражение органов и тканей вызывает инфекцию всего тела. Чаще всего фатально.
Анемия
Анемия.png
Снижение количества эритроцитов и гемоглобина в крови может привести к кислородному голоданию в органах.
Гемофилия
Гемофилия.png
Иммунная система вырабатывает ингибиторы, разрушающие фактор VIII и ухудшающие свертываемость крови. Повышается заразность.
Внутреннее кровотечение
Внутреннее кровотечение.png
Разрушение артериальных мембран приводит к быстрому внутреннему кровотечению и смерти.
Геморрагический шок
Геморрагический шок.png
Резкое снижение объема крови вызывает кислородное голодание, потерю сознания и смерть.
Отказ органов
Отказ органов.png
Катастрофический некроз клеток многих типов ткани вызывает отказ органов тела и быструю смерть.
Кома
Кома.png
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.