PlagueInc вики
Advertisement

Симптомы штамма 2009 года

Симптомы штамма 2009 года.png

Название Значок Описание
Тошнота
Тошнота.png
Раздражённая слизистая желудка приводит к дискомфорту. Небольшая вероятность заражения при поцелуях.
Рвота
Рвота.png
Выброс инфицированного материала через рвоту увеличивает риск заражения.
Диарея
Диарея.png
Заражение желудочно-кишечного тракта вызывает заражение через фекалии и смертельное обезвоживание. Наиболее уязвимы бедные страны.
Дизентерия
Дизентерия.png
Полное расстройство пищеварительной системы вызывает диарею, обезвоживание и смерть.
Кашель
Кашель.png
Возможность заражение путём распространение патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Чиханье
Чиханье.png
Выделяемая при чихании слизь значительно увеличивает количество инфицированных.
Фарингит
Фарингит 2.png
Больное горло вызывает дискомфорт и кашель, повышающий вероятность распространения болезни.
Пневмония
Пневмония.png
Воспаление лёгочной ткани. Люди в холодных странах особенно уязвимы.
Отёк лёгких
Отек легких.png
Потенциально фатальное нарушение работы сердца вызывает расстройство дыхательной системы, что ведёт к распространению инфекции по воздуху.
Фиброз лёгких
Фиброз легких.png
Рубцы в лёгких вызывают одышку и сильнейший кашель. Смертельно при интенсивной физической нагрузке.
Лёгочная эмболия
Остановка дыхания.png
Закупорка лёгочной артерии препятствует снабжению лёгких кровью. Тяжёлое и смертельно опасное заболевание.
Системная инфекция
Системная инфекция.png
Поражение органов и тканей вызывает инфекцию всего тела. Чаще всего фатально.
Миокардит
Тахикардия.png
Инфекция вызывает воспаление и поражение сердечной мышцы. Тяжёлое и смертельно опасное заболевание.
Сыпь
Сыпь.png
Кожа покрывается болезненными волдырями. Слегка увеличивается скорость распространения инфекции.
Аллергия
Аллергия.png
Повышается склонность к аллергическим реакциям, способным расстроить иммунную систему. Особенно уязвимы богатые регионы.
Подавление иммунитета
Подавление иммунитета.png
Заражение лимфоцитов подавляет иммунную систему и вызывает мутации. Может быть смертельно.
Воспаление
Воспаление.png
Воспаление нарушает жизненные процессы. Опухоль может затруднять дыхание, приводя к смерти.
Бессонница
Бессоница.png
Неспособность нормально высыпаться делает раздражительными и менее продуктивными.
Паранойя
Паранойя.png
Иррациональные заблуждения и недоверие жертв к другим людям делает невозможным нормальное общение и сотрудничество.
Утомляемость
Сонливость.png
Высокая утомляемость ослабляет организм людей и снижает работоспособность.
Головная боль
Эпилепсия.png
Сильная головная боль в области глаз вызывает дискомфорт и снижает работоспособность.
Лихорадка
Лихорадка.png
Повышение температуры и тяжёлое обезвоживание может привести к летальному исходу.
Кома
Кома.png
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.

Симптомы штамма 1918 года

Симптомы штамма 1918 года.png

Название Значок Описание
Носовое кровотечение
Носовое кровотечение 2.png
Кровоизлияния слизистой оболочки носа вызывают сильное носовое кровотечение, повышая вероятность заражения.
Кровохарканье
Кровохарканье (черная смерть).png
Харканье кровью из воспалённых бронхов повышает заразность и в тяжёлых случаях приводит к смертельному исходу.
Лёгочное кровотечение
Остановка дыхания.png
Сильное кровотечение в лёгких повышает заразность и может вызывать удушье.
Геморрагический шок
Геморрагический шок.png
Резкое снижение объёма крови вызывает кислородное голодание, потерю сознания и смерть.
Цитокиновая буря
Цитокиновая буря.png
Обратная связь между цитокинами и иммунными клетками вызывает смертельно опасную иммунную реакцию. Может ускорять создание лекарства.
Отказ органов
Отказ органов.png
Катастрофический некроз клеток многих типов ткани вызывает отказ органов всего тела и быструю смерть.
Advertisement