ФЭНДОМ

Scenario aids

СПИД — возможный будущий сценарий, в котором игрок должен использовать ВИЧ/СПИД для заражения и уничтожения мира. Однако есть предположение, что сценарий был упразднён во время разработки сценариев DLC из-за связи с сексом и наркотиками.

В реальной жизни Править

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше

СПИД — целый спектр состояний, вызванных заражением ВИЧ. Он повреждает иммунную систему до тех пор, пока та не исчезнет, поэтому заражённый может умереть от такой болезни, как туберкулёз, например. Без лечения среднее время выживания после заражения составляет 11 лет, хотя после прогрессирования СПИДа до стадии 4, заражённый имеет меньше шансов выжить. Он был обнаружён в 1981 году, но своё название получил в конце 1982 года. В 2016 году около 36,7 миллиона человек были заражены ВИЧ, и это привело к 1 миллиону смертей. В 2016 году было зарегистрировано на 300 000 новых случаев ВИЧ-инфекции меньше, чем в 2015 году. Большинство инфицированных живут в странах Африки к югу от Сахары. Между его открытием и 2014 годом СПИД вызвал, по оценкам, 39 миллионов смертей во всём мире. ВИЧ/СПИД считается пандемией — вспышкой болезни, которая активно распространяется на большой территории. Считается, что ВИЧ возник в Западной и Центральной Африке в конце 19-го или начале 20-го века.

Лечение: нет.

Симптомы: паралич, лихорадка, озноб, потливость, диарея, рвота, усталость, сыпь, опухшие железы, затруднённое дыхание.

Известные выжившие: Мэджик Джонсон.

Шанс на выживание: крайне малые.

Распространение: незащищённый секс, контакт с инфицированной кровью или спермой, совместное использование инфицированных шприцев (например, для лечения диабета или лекарств) или бритв, генетика.

Лечение: существует.

Галерея Править

ОписаниеПравить

Об этом сценарии известно немного, за исключением того, что связанные с ним изображения появляются в папках в файлах игры Plague Inc: Evolved.

Condom 0@2x
Существует также только одно известное умение: прохождение через презервативный барьер, хотя его точное название неизвестно.