PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики

"У всех вас есть любимая страна; к сожалению, здесь вы её выбрать не сможете... Возможно вам повезёт?" - цитата из игры.

В этом сценарии всё зависит от вашей фортуны. Вы начинаете игру со случайной страны. Если повезёт, вы начнёте играть в благоприятных для вас условиях, если вы невезучий – то начнёте игру в ужасном месте.

Стратегия прохождения

На самом деле, здесь не всё так просто. Выбрать вашу любимую болезнь – это лишь половина дела. Вы должны учитывать условия страны, в которой начнётся ваша игра. Изначально, обязательно подстраивайтесь под климат страны и развивайте способы распространения, более подходящие для ваших начальных территорий. Не забывайте и про лекарство – тут всё зависит от бюджета страны.

Например: Вы начали игру в Канаде. Вам нужно улучшить устойчивость к холоду и лекарствам. В качестве улучшения распространения подойдут птицы и распространение по воздуху. Устойчивость к лекарствам можно развить и до 2-ого уровня.

Также, если вы начали с неудачной страны, всегда можно перезапустить игру. Возможно, в следующий раз вам повезёт больше.