PlagueInc вики
Advertisement

Марокко - бедная сельскохозяйственная страна с жарким засушливым климатом. Не имеет портов и аэропортов. По суше граничит с Алжиром на востоке и Западной Африкой на юге.

Дополнительная информация из меню страны

"В 788 г., примерно через столетие после арабского завоевания северной Африки, в Марокко начали править марокканские мусульманские династии. В XVI веке монархия Саади отразила атаки иноземных захватчиков и дала начало Золотому веку в стране. Династия Алауитов, к которой принадлежит нынешняя марокканская королевская семья, датируется XVII веком. В 1860 г. Испания оккупировала север Марокко и положила начало полувековому торговому соперничеству между европейскими державами, в результате которого суверенитет Марокко неуклонно подрывался. В 1912 г. французы установили над страной протекторат. Борьба за независимость от Франции успешно завершилась в 1956 г. ООН помогает в проведении прямых переговоров между Марокко и фронтом ПОЛИСАРИО, ведущего борьбу за освобождение Западной Сахары. Под влиянием других частей региона, в феврале 2011 г. тысячи марокканцев начали еженедельные митинги во многих городах страны, требуя усиления демократии и прекращения коррупции в правительстве".

Советы

  • До Марокко будет довольно трудно добраться, если вы начали не с неё или соседних стран. Так что для быстрого заражения этой страны понадобятся пути передачи "Воздух 1, 2", "Кровь 1", и "Насекомые 1", а если вы начали с холодной страны, умение "Устойчивость к теплу 1, 2".

Интересные факты

  • В игре Марокко и Западная Сахара являются одной страной.
  • Эта страна довольно удалённая и изолированная от стран с широким авиасообщением и морскими маршрутами, а потому до Марокко болезнь, как правило, добирается очень долго и заражает её в последнюю очередь.
  • Марокко имеет бюджет разработки лекарства 6 из 10, выше чем у любой другой бедной страны.
  • В сценарии "Золотой век" Марокко является единственной бедной страной, ставшей сразу богатой (а не средней).

Галерея

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АвстралияАлжирАнглияАнголаАргентинаАфганистанБалканыБлижний востокБоливияБотсванаБразилияВосточная АфрикаГерманияГренландияЕгипетЗападная АфрикаЗимбабвеИндияИндонезияИракИранИсландияИспанияИталияКазахстанКанадаКарибыКитайКолумбияКореяЛивияМадагаскарМароккоМексикаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруПольшаПрибалтикаРоссияСаудовская АравияСоединённые Штаты АмерикиСуданТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияЦентральная АзияЦентральная АмерикаЦентральная АфрикаЦентральная ЕвропаШвецияЮго-восточная АзияЮжная АфрикаЯпония

Языки: English

Advertisement