PlagueInc вики
Advertisement
Коровье бешенство - симптомы 2.png

Название Значок Описание
Рассеянность
Рассеянность 2.png
Переизбыток дофамина вызывает приступы рассеянности у носителя, снижая сосредоточенность на сложной работе.
Затруднённое глотание
Киста.png
Затруднённое глотание вызывает периодический кашель при еде. Слегка повышается заразность.
Головная боль
Головная боль 3.png
Сильная головная боль в области глаз вызывает дискомфорт и снижает работоспособность.
Паранойя
Паранойя.png
Иррациональные заблуждения и недоверие жертв к другим людям делает невозможным нормальное общение и сотрудничество.
Психоз
Психоз(1).png
Психотические эпизоды приводят к вспышкам насилия, что может быть смертельным. Увеличивается заразность и замедляется скорость исследований.
Покалывание
Покалывание.png
В результате нарушения деятельности нервной системы больные испытывают онемение и покалывание в конечностях.
Потеря памяти
Потеря памяти 2.png
Образование нейритических бляшек в сером веществе вызывает потерю памяти. Очень трудно вылечить.
Кашель
Кашель.png
Возможность заражения путём распространения патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Пневмония
Пневмония.png
Воспаление лёгочной ткани. Люди в холодных странах особенно уязвимы.
Отёк лёгких
Отек легких.png
Потенциально фатальное нарушение работы сердца вызывает расстройство дыхательной системы, что ведёт к распространению инфекции по воздуху.
Воспаление
Воспаление.png
Воспаление нарушает жизненные процессы. Опухоль может затруднять дыхание, приводя к смерти.
Нарывы
Нарывы.png
Полости заражённой ткани очень болезненны и выступают в качестве питательной среды для патогена. Повышается заразность.
Некроз
Некроз.png
Большие участки поражённой ткани становятся фатальными источниками гангрены. Заразиться можно и от трупов.
Системная инфекция
Системная инфекция.png
Поражение органов и тканей вызывает инфекцию всего тела. Чаще всего фатально.
Кома
Кома.png
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.
Отказ органов
Отказ органов.png
Катастрофический некроз многих типов ткани вызывает отказ органов всего тела и быструю смерть.
Маниакальность
Невменяемость.png
Избыточное содержание серотонина в крови. Приступы приводят к повышению контактов с другими и неспособности сосредоточиться.
Делириум
Делириум.png
Сокращение когнитивных функций вызывает паранойю и иррациональность. Может быть фатальным и существенно замедляет скорость исследований.
Невменяемость
Невменяемость 3.png
Невропатическое действие в лобной коре вызывает тяжёлые эмоциональные и поведенческие отклонения. Очень трудно вылечить.
Каннибализм
Каннибализм.png
Непреодолимое влечение к нанесению укусов, а также к поеданию других людей значительно увеличивает заразность и летальность болезни.
Галлюцинации
Галлюцинации 2.png
Поражая затылочную часть мозга, прион вызывает галлюцинации у носителя, что может приводить к травмам. Повышается шанс передачи болезни.
Эпилепсия
Эпилепсия.png
Приступы и конвульсии с потерей сознания уменьшают способность пациента функционировать самостоятельно. Иногда смертельно.
Атаксия
Атаксия.png
Вызывает поражение мозжечка, в результате чего у больного наблюдаются нарушения координации, равновесия и речи.
Слепота
Слепота 3.png
Отсоединение зрительной коры мозга вызывает слепоту. Значительно снижается внимание и происходят несчастные случаи со смертельным исходом.
Паралич
Паралич.png
Болезнь разрушает моторные нейроны, вызывая паралич. Трудно лечить, возможны летальные исходы.
Острый энцефалит
Острый энцефалит(1).png
Воспаление головного мозга вызывает летальные неврологические повреждения.
Advertisement