PlagueInc вики
Advertisement

мясо

Название Значок Описание
Говядина
Говядина.png
Патоген распространяется через потребление говядины. Повышается заразность и вероятность мутации, особенно в богатых странах.
Насекомые
Насекомые.png
Патоген распространяется через (случайное) проглатывание насекомых. Повышается заразность и вероятность мутации, особенно в засушливом климате.
Крольчатина
Крольчатина.png
Патоген распространяется через потребление крольчатины. Повышается заразность и вероятность мутации, особенно в сельской местности.
Свинина
Свинина.png
Патоген распространяется через потребление свинины. Повышается заразность и вероятность мутации.
Дичь
Проводник с красным носом.png
Патоген распространяется через потребление промысловых диких животных. Повышаются вероятность мутации и заразность при распространении через сухопутные границы.
Баранина
Баранина.png
Патоген распространяется через потребление ягнятины и баранины. Повышаются заразность и вероятность мутации.
Рыба
Рыба.png
Патоген распространяется через потребление рыбы, мигрирующей в океане и выращиваемой в рыболовных хозяйствах. Повышаются заразность и вероятность мутации.
Птица
Птица.png
Патоген распространяется через потребление птицы. Повышается заразность и вероятность мутации.

Молочные продукты и растительная пища

Название Значок Описание
Молочные продукты
Молочные продукты.png
Патоген распространяется через потребление молочных продуктов, в том числе молока и сыра. Повышаются заразность и вероятность мутации.
Кукуруза
Кукуруза.png
Патоген распространяется через потребление продуктов из кукурузы. Повышаются заразность и вероятность мутации, особенно в бедных странах.
Брокколи
Брокколи.png
Патоген распространяется через потребление брокколи. Немного повышается заразность.
Рис
Рис.png
Патоген распространяется через потребление риса. Значительно повышается заразность, особенно в жарком климате.
Авокадо
Авокадо.png
Патоген распространяется через потребление авокадо. Повышается заразность, особенно в богатых странах.
Картофель
Картофель.png
Патоген распространяется через потребление картофеля. Повышается заразность, особенно в холодном климате.
Манго
Манго.png
Патоген распространяется через потребление манго. Повышается заразность, особенно в жарком климате.
Пшеница
Пшеница.png
Патоген распространяется через потребление пшеницы. Повышается заразность.

Устойчивость к транспортировке продуктов

Название Значок Описание
Устойчивость к герметизации
Устойчивость к герметизации.png
Изменения в структуре белка позволяют патогену сохранять активность в длинных цепочках поставки пищевых продуктов. Улучшается распространение кораблями и самолётами.
Устойчивость к заморозке
Устойчивость к заморозке.png
Перекодирование структуры белка позволяет патогену развиваться в длинных цепях поставки пищевых продуктов. Улучшается распространение кораблями и самолётами.
Устойчивость к консервации
Устойчивость к консервации.png
Благодаря значительным вариациям аминокислот, патоген стремительно развивается при низких температурах. Улучшается распространение кораблями и самолётами.
Advertisement