PlagueInc вики
Advertisement
Коровье бешенство.png

Коровье бешенство - официальный сценарий, добавленный в Mutation 15 вместе со сценариями "Лётный клуб" и "Где Все?". Основан на Болезни Крейтцфельдта - Якоба.

Описание из игры

"В 1990-х годах паника из-за коровьего бешенства привела к упадку мясного скотоводства. Был введён запрет на ввоз говядины, а из меню пропали гамбургеры, пока не удалось взять ситуацию под контроль. Однако недавно в результате метаморфоз в укладке белка появился новый прион, который поставил под угрозу всю систему производства и сбыта пищи. Не пора ли всем стать вегетарианцами?"

Пути передачи

Основная статья: Коровье бешенство/Пути передачи

Прионы коровьего бешенства могут передаваться через потребление мяса многих животных. С самого начала уже развита способность распространяться через потребление говядины. После развития соответствующего умения болезнь начинает передаваться через потребление растительной пищи. Также можно прокачать устойчивость коровьего бешенства к герметизации, заморозке и консервации заражённых продуктов. Если не развить эту способность, будет затруднительно переноситься на самолётах и кораблях.

Некоторые пути передачи облегчают быстрое заражение новых стран. Так передача через потребление дичи ускоряет переход через сухопутные границы, а через потребление рыбы - может заразить новые страны аналогично спорам грибка.

Развитие передачи через потребление рыбы и риса, когда заражена Япония открывает достижение "Кризис суши".

Симптомы

Основная статья: Коровье бешенство/Симптомы

Коровье бешенство объединяет в себе симптомы основных и особых болезней, а также имеет два уникальных: "Покалывание" и "Атаксия".

Изначально развиты 7 симптомов: "Затруднённое глотание", "Головная боль", "Паранойя", "Психоз", "Покалывание" и "Потеря памяти". Также есть возможность развить симптом "Острый энцефалит" с высокой летальностью. А развитие "перекрёстной инфекции" открывает остальные симптомы.

Развитые симптомы имеют огромную тяжесть, и потому болезнь заметят почти сразу. Летальность болезни высокая, но, так как это прион, после развития летальных симптомов они медленно набирают силу.

Умения

Основная статья: Умения

Умения коровьего бешенства полностью идентичны умениям основных болезней (устойчивость к холоду и жаре и противостояние разработке лекарства), за исключением того, что у него отсутствуют умения устойчивости к лекарствам.

Также есть два уникальных умения:

Название Значок Описание
Распространение с семенами
Распространение с семенами.png
Благодаря изменениям в укладке белка, прион может заражать растения. Открываются новые пути распространения.

Название Значок Описание
Перекрёстная инфекция
Перекрёстная инфекция.png
Благодаря изменению свойств радикалов аминокислотной последовательности, прион может передаваться между людьми. Открываются новые симптомы.

Интересные факты

  • Изначальное название болезни "v2.CJD" (version 2. Creutzfeldt-Jakob Disease) также является отсылкой к Болезни Крейтцфельдта - Якоба. В обновлённой версии игры название было переведено на русский как "БКЯ: перезагрузка".

Галерея

Сценарии в «Plague Inc.» и «Plague Inc: Evolved».
Scenario artificial organs.png Новые органыScenario black death.png Чёрная смертьScenario global health.png Рождены равнымиFrozen Virus Scenario Logo.png Замороженный вирусScenario global warming.png Всемирное потеплениеScenario develop this.png Золотой векScenario global cooling.png Ледниковый периодScenario mad cow disease.png Коровье бешенствоScenario opposites world.png Зеркальная ЗемляScenario nipah virus.png Вирус НипахScenario ocean piracy.png Пиратская напастьLittle helper.png Помощник СантыScenario science denial.png Отрицание наукиScenario shut down.png Граница на замкеScenario smallpox.png ОспаScenario financial meltdown.png Дефолт гарантаScenario swine flu.png Свиной гриппTeleportation.png ТелепортацияScenario ubg.png Невероятные настольные игрыScenario unknown origin.png Но откуда?Scenario volcanic ash.png Вулканический пепелScenario who cares.png Всем наплеватьScenario xenophobia.png КсенофобияScenario where is everyone.png Где все?Scenario flight club.png Летный клуб
Scenario custom.png Пользовательские сценарии
Неиспользуемые/будущие сценарии
Scenario aids.png СПИД

Языки: English

Advertisement