PlagueInc вики
Advertisement

Карибы - группа бедных сельских стран с жарким влажным климатом. Карибы окружены Мексикой, США, Центральной Америкой и Колумбией, однако сухопутных границ не имеют, так как это островная страна. На Карибах также есть морской порт.

Дополнительная информация из меню страны

"Карибы - это острова к востоку от Центральной Америки, на которых находятся страны Куба, Гаити и Доминиканская Республика. Гаити стала первой независимой страной в Латинской Америке и Карибском бассейне и была единственной страной, созданной как результат успешного восстания рабов. Гаити граничит с Доминиканской Республикой, которая стремилась обрести независимость в 1821 г., но была завоёвана своим соседом, и управлялась гаитянами в течение 22 лет, пока в 1844 г., наконец не получила независимость, став Доминиканской Республикой. Куба известна своим социалистическим восстанием, приведшим к победе в 1959 г. под руководством таких революционных деятелей, как Фидель Кастро и Че Гевара. При Кастро Куба была основным участником антиимпериалистических войн в Африке, Центральной Америке и Азии".

Морские пути

Морской порт отправляет корабли в США, Мексику и Англию.

Советы

  • Страну сложнее заразить, играя за Червя Neurax и Вирус Necroa. Вследствие маленького размера страны, затруднительно аккуратно отправить туда Троянский самолет или Орду зомби. Её также очень легко не заметить, когда она не заражена, из-за его небольшого размера.
  • При игре за основные болезни для занесения инфекции страну следует развить передачу по воздуху и воде и биоаэрозоль, иначе добраться туда будет трудно.
  • Кроме того, для более быстрого заражения этой страны желательно быстро заразить США, так как именно отсюда чаще всего корабли плывут в Карибы. Для этого понадобится устойчивость к лекарствам.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что американская территория Пуэрто-Рико появляется в Plague Inc., она отсутствует в Plague Inc. Evolved из-за маленького размера на глобальной карте. Другие острова и островные государства, такие как БогемыЯмайкаТринидад и Тобаго и многие другие не появлялись в обоих играх.
  • Хоть Карибы и отправляют корабли в Англию, они делают это раз в 100 дней.
  • На камере страны показана стена со фреской с изображением флага Кубы и портретом революционера Эрнесто Че Гевары.
  • Когда из-за болезни повседневная жизнь на Карибах начинает расстраиваться, люди начинают покрывать эту фреску граффити и паническими надписями. Слева видна стёртая в конце надпись "DONT GIVE...", что в данном контексте может переводиться с английского как "НЕ СДАВАЙТЕСЬ", поверх изображения Че Гевары написано "HELP" - "ПОМОГИТЕ", правее нарисована устрашающая обезьяна, под которой написано "THE MONKEYS ARE COMMING" - "ОБЕЗЬЯНЫ ПРИБЛИЖАЮТСЯ", ниже письменным шрифтом написано "Cuba Libre", что в переводе с испанского значит "Свободная Куба", а когда в стране уже наступила анархия, поверх нарисованных черепов появляется символ анархизма и надпись "muerte" - в переводе с испанского - "смерть".

Галерея

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АвстралияАлжирАнглияАнголаАргентинаАфганистанБалканыБлижний востокБоливияБотсванаБразилияВосточная АфрикаГерманияГренландияЕгипетЗападная АфрикаЗимбабвеИндияИндонезияИракИранИсландияИспанияИталияКазахстанКанадаКарибыКитайКолумбияКореяЛивияМадагаскарМароккоМексикаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруПольшаПрибалтикаРоссияСаудовская АравияСоединённые Штаты АмерикиСуданТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияЦентральная АзияЦентральная АмерикаЦентральная АфрикаЦентральная ЕвропаШвецияЮго-восточная АзияЮжная АфрикаЯпония

Языки: English

Advertisement