PlagueInc вики
Advertisement

Западная Африка - бедная сельскохозяйственная страна с жарким климатом. Имеет морской порт, правда малопосещаемый. По суше граничит на севере с Марокко, Алжиром и Ливией, а на востоке - с Центральной Африкой.

Дополнительная информация из меню страны

"Эта группа стран включает в себя Бенин, Кот-д'Ивуар, Гану, Гвинею, Мали, Мавританию, Нигер, Нигерию, Сенегал, Сьерра-Леоне и Того. На территории нынешнего Бенина находилась Дагомея - западноафриканское королевство, получившее независимость примерно в 1600 г., став региональной державой. Гана в 1957 г. стала первой страной в колониальной Африке к югу от Сахары, получившей независимость. В 1958 г. Гвинея получила независимость от Франции, а в 1960 г. независимыми от неё стали Мали, Мавритания, Того и Нигер. Нигерия является крупным производителем нефти, но доходы страны растрачиваются из-за коррупции и бесхозяйственности. Сенегал находился под властью социалистической партии в течение 40 лет, до 2000 года. В декабре 1999 г., в результате военного переворота, в Кот-д'Ивуаре его правительство было свергнуто. В Сьерра-Леоне после жестокой гражданской войны 1991-2002 годов сейчас медленно восстанавливается демократия".

Морские рейсы: Бразилия.

Советы

  • Несмотря на наличие морского порта, Западная Африка часто заражается одной из последних. Для распространения по ней понадобится развить пути передачи через кровь и насекомых, а если болезнь не приспособлена к жаре, устойчивость к теплу.
  • Играя за симианский грипп, в Западной Африке желательно основать колонию обезьян, поскольку их там больше 30 000.

Интересные факты

  • В группу стран, объединённых в игре в Западную Африку также входят Буркина-Фасо, Гвинея-Бисау, Гамбия и Либерия.
  • Наряду с Мексикой, Испанией, Швецией и Прибалтикой, Западная Африка является страной, отправляющей корабли всего в одну страну, и то достаточно редко.
  • Западная Африка - третья страна в Plague Inc по численности населения, после Индии и Китая.

Галерея

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АвстралияАлжирАнглияАнголаАргентинаАфганистанБалканыБлижний востокБоливияБотсванаБразилияВосточная АфрикаГерманияГренландияЕгипетЗападная АфрикаЗимбабвеИндияИндонезияИракИранИсландияИспанияИталияКазахстанКанадаКарибыКитайКолумбияКореяЛивияМадагаскарМароккоМексикаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруПольшаПрибалтикаРоссияСаудовская АравияСоединённые Штаты АмерикиСуданТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияЦентральная АзияЦентральная АмерикаЦентральная АфрикаЦентральная ЕвропаШвецияЮго-восточная АзияЮжная АфрикаЯпония

Языки: English

Advertisement