PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики

Животные, птицы, насекомые, амёбы

Название Значок Описание
Амёба 1
Амёба 1.png
Амёбы подвержены вирусной инфекции и распространяются с пресной и солёной водой. Повышает заразность.
Амёба 2
Амёба 2.png
Вирус меняет ДНК амёбы, позволяя амёбе-носителю выживать в тёплых тканях животных. Повышает заразность.
Амёба 3
Амёба 3.png
Перестановка ДНК позволяет амёбе-носителю жить и размножаться в фекалиях животных, повышая заразность в бедных сельскохозяйственных странах.
Птицы 1
Птицы 1.png
Птицы становятся переносчиками инфекции. Улучшается распространение заболевания по воздуху и повышается вероятность мутации.
Птицы 2
Птицы 2.png
Заражённые птицы нападают на другие виды. Увеличивается вероятность мутации, заразность и распространение болезни по суше.
Грызуны 1
Грызуны 1.png
Блохи становятся разносчиками инфекции. Повышается вероятность мутации болезни и её заразность, особенно в урбанизированных странах.
Грызуны 2
Грызуны 2.png
Грызуны становятся разносчиками инфекции. Повышается вероятность мутации болезни и её заразность, особенно в урбанизированных странах.
Насекомые 1
Насекомые 1.png
Насекомые становятся разносчиками инфекции. Болезнь лучше распространяется в жарких странах, повышается вероятность мутации.
Насекомые 2
Насекомые 2.png
Повышается скорость передачи болезни через насекомых. Повышается вероятность мутации и заразность болезни, особенно в жарких странах.
Домашний скот 1
Домашний скот 1.png
Домашний скот разносит инфекцию. Повышается вероятность мутации болезни и её заразность, особенно в сельских странах.
Домашний скот 2
Домашний скот 2.png
Дикие животные становятся разносчиками инфекции. Повышается вероятность мутации болезни и её заразность, особенно в сельских странах.

Вода

Название Значок Описание
Вода 1
Вода 1.png
Патоген может выжить вне тела в свежей тёплой воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблями.
Вода 2
Вода 2.png
Патоген может выжить в химически обработанной воде, что улучшает его распространение во влажном климате и кораблями.
Advertisement