PlagueInc вики
Advertisement

Frozen Virus Scenario Logo.png

Замороженный вирус - официальный сценарий в Plague Inc и Plague Inc: Evolved, добавленный в Mutation 8 в 2014 году. Основан на реальных вирусах из рода pithovirus. Способен вызывать у людей умственную деградацию до первобытного состояния. Выиграть за этот вирус можно просто заразив всех людей и вызвав у них деградацию до уровня неандертальцев. Также можно выиграть уничтожив всех людей, но сделать это очень сложно.

Описание из игры

"Древний вирус ожил! Ровесник неандертальцев, он провёл в мерзлоте 30000 лет, и его ДНК ослаблена. Сможет ли он вернуть мир в каменный век?"

Представляет собой древний вирус, случайно высвобожденный изо льда во время добычи нефти в Сибири. Стартовой страной при игре за этот вирус всегда является Россия. Эта болезнь с самого начала обладает огромной устойчивостью к холоду, но в жарких странах развиваться будет непросто. Кроме того, с самого начала болезнь имеет очень мало доступных характеристик и для развития новых придётся развивать восстановление ДНК.

Пути передачи

Основная статья: Замороженный вирус/Пути передачи

Замороженный вирус обладает уникальной передачей через амёб. Первый уровень этой передачи развит с самого начала. Также он способен распространяться по воде и на кораблях, как и основные болезни. После восстановления генетического кода открывается ещё два уровня передачи через амёб, развитие которых открывает по два уровня передачи через птиц, крыс, насекомых и домашний скот.

У Замороженного вируса отсутствует способность распространения по воздуху, что значительно усложняет игру, если вдруг на самолётах установят воздушные фильтры.

Симптомы

Основная статья: Замороженный вирус/Симптомы

Замороженный вирус имеет два древа развития симптомов. Левое включает в себя симптомы основных болезней, а также 3 новых: "различие желчи", "злокачественный асцит" и "печёночная недостаточность". Эти симптомы повышают заразность и летальность. Правое включает в себя главные симптомы вируса, которые невозможно откатить. Симптомы "слюнотечение" и "напряжение челюстных мышц" развить изначально. Симптомы, идущие от "слюнотечения", замедляют разработку лекарства, симптомы, от "напряжения челюстных мышц" - значительно повышают заразность. На месте соединения этих ветвей находится симптом "деградация до неандертальца", позволяющий выиграть, не убивая всех людей, а только заразив их.

Умения

Основная статья: Замороженный вирус/Умения

Изначально развиты 3 уровня устойчивости к холоду и доступны 6 ступеней восстановления ДНК, каждая из которых понемногу открывает все характеристики вируса. Замороженный вирус также обладает тремя умениями устойчивости к жаре и набором умений устойчивости к лекарствам, идентичным набору умений болезней из основной игры.

Уничтожим_все_и_вся_в_Plague_Inc_-12_-Замороженный_вирус-

Уничтожим все и вся в Plague Inc -12 -Замороженный вирус-

Сценарии в «Plague Inc.» и «Plague Inc: Evolved».
Scenario artificial organs.png Новые органыScenario black death.png Чёрная смертьScenario global health.png Рождены равнымиFrozen Virus Scenario Logo.png Замороженный вирусScenario global warming.png Всемирное потеплениеScenario develop this.png Золотой векScenario global cooling.png Ледниковый периодScenario mad cow disease.png Коровье бешенствоScenario opposites world.png Зеркальная ЗемляScenario nipah virus.png Вирус НипахScenario ocean piracy.png Пиратская напастьLittle helper.png Помощник СантыScenario science denial.png Отрицание наукиScenario shut down.png Граница на замкеScenario smallpox.png ОспаScenario financial meltdown.png Дефолт гарантаScenario swine flu.png Свиной гриппTeleportation.png ТелепортацияScenario ubg.png Невероятные настольные игрыScenario unknown origin.png Но откуда?Scenario volcanic ash.png Вулканический пепелScenario who cares.png Всем наплеватьScenario xenophobia.png КсенофобияScenario where is everyone.png Где все?Scenario flight club.png Летный клуб
Scenario custom.png Пользовательские сценарии
Неиспользуемые/будущие сценарии
Scenario aids.png СПИД
Advertisement