ФЭНДОМ

Гренландия — холодная островная страна. Хотя на самом деле это территория Дании, Гренландия является независимой страной в игре, так как Дании не существует в Plague Inc., поскольку она является частью Германии.

Гренландия печально известна среди игроков тем, что является самой трудной страной для заражения. Туда редко прибывают корабли, и приходят они только из Норвегии и России. Ситуацию облегчает то, что в сценарии летного клуба у неё есть аэропорт.

Кроме того, это одна из наименее любимых стран для старта из-за того, что корабли отправляются из Гренландии с большими интервалами времени. Исключение составляют игроки, которые просто хотят устранить проблему заражения острова как можно раньше.

Советы Править

  • Для занесения инфекции в страну рекомендуется использовать Пути передачи "Вода II" и "Биоаэрозоль". А для распространения инфекции по стране — Умение "Сопротивление холоду II".
  • Грибком и специальными болезнями наиболее легко занести инфекцию в Гренландию, даже после того, как страна закроет морской порт.
  • Благодаря способности "Зооноз" становится возможным заражение островных стран, включая Гренландию, даже если эти страны закрыли порты.

Галерея Править

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АфганистанАлжирАнголаАргентинаАвстралияБалканыПрибалтикаБоливияБотсванаБразилияЦентральная АмерикаКанадаКарибыЦентральная АфрикаЦентральная АзияЦентральная ЕвропаКитайКолумбияВосточная АфрикаЕгипетФинляндияФранцияГерманияГренландияИсландияИндияИндонезияИранИракИталияЯпонияКазахстанКореяМадагаскарМексикаБлижний востокМароккоЛивияНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруФилиппиныПольшаРоссияЮго-восточная АзияСаудовская АравияЮжная АфрикаИспанияСуданШвецияТурцияАнглияУкраинаСоединённые Штаты АмерикиЗападная АфрикаЗимбабве