PlagueInc вики
Advertisement

Эти гены предназначены для основных болезней, а также для червя Neurax. Перед игрой можно вставить в геном болезни до 5 генов, по одному из каждой категории.

Гены ДНК
иконка и название гена описание эффект

Быстрый старт

Даёт бонусные очки ДНК в начале игры. Сразу после запуска игры у вас будет 8 очков ДНК.

Всплеск цитохрома

Даёт бонусные очки с оранжевых пузырьков. Лопая оранжевые пузырьки, вы будете получать 3-4 очка ДНК, а при игре за паразита - 7-9. (без гена с оранжевых пузырьков даётся 1-3 очка и 4-5 при игре за паразита)

Метаболический скачок

Даёт бонусные очки с красных пузырьков. Лопая красные пузырьки, вы будете получать 3-4 очка ДНК. (без гена с красных пузырьков даётся 1-2 очка)

Катализатор

Даёт бонусные очки синих пузырьков. Лопая синие пузырьки, вы будете получать 4-5 очков ДНК. (без гена очки ДНК с синих пузырьков не даются)

Взломщик

Оранжевые и красные пузырьки автоматически щёлкаются за вас. Оранжевые и красные пузырьки будут лопаться сами, правда без звука.
Гены мутации
иконка и название гена описание эффект

Дарвинист

Повышает вероятность мутации болезни. Болезнь будет мутировать чаще.

Создатель

Уменьшает вероятность мутации болезни. Болезнь будет мутировать реже.

Мимикрия

Болезнь труднее вылечить. Тормозится процесс разработки лекарства.

Окисление

Мутация может развить пути передачи. Легче вылечить. Примерно 1 мутация из 2 будет развивать какой-нибудь путь передачи, но немного понизится шанс мутации и повысится скорость разработки лекарства.

Гидролиз

Мутация может развить умения. Легче вылечить. Примерно 1 из 2 мутаций будет развивать какое-нибудь умение, но немного понизится шанс мутации и повысится скорость разработки лекарства.
Гены заражаемости
иконка и название гена описание эффект

Террацит

Ускоряет распространение болезни по суше. Болезнь будет быстрее распространяться внутри стран и переходить через сухопутные границы.

Аэроцит

Ускоряет распространение болезни по воздуху. Болезнь будет быстрее заражать самолёты.

Аквацит

Ускоряет распространение болезни по морю. Болезнь будет быстрее заражать корабли.

Утечка

Болезнь с большей вероятностью пересечёт закрытую сухопутную границу. Болезнь будет быстрее переходить через закрытые сухопутные границы.

Родной биом

Повышает заразность болезни в начальной стране. Болезнь будет быстрее распространяться в стране, где она появилась.
Гены климата
иконка и название гена описание эффект

Ксенофил

Даёт бонус к распространению в засушливом климате. Болезнь будет быстрее распространяться в засушливых странах.

Гидрофил

Даёт бонус к распространению во влажном климате. Болезнь будет быстрее распространяться во влажных странах.

Агрофил

Даёт бонус к распространению в сельской местности. Болезнь будет быстрее распространяться в сельскохозяйственных странах.

Урбофил

Даёт бонус к распространению в городах. Болезнь будет быстрее распространяться в урбанизированных странах.

Экстремофил

Даёт небольшой бонус к распространению в любых условиях. Болезнь будет немного быстрее распространяться в странах с любыми климатическими и экономическими характеристиками.
Гены развития
иконка и название гена описание эффект

Ионизация

При откате возвращается больше очков ДНК. При откате характеристики болезни вы будете получать 4 очка ДНК вместо 2, а при игре за вирус первый откат будет стоить 0 (а не 3) очков, и далее +1. При игре за червя Neurax первый откат будет стоить 4 (а не 6) очков.

Откато-стазис

Стоимость отката не увеличивается. На любой сложности за откат характеристики болезни всегда будет возвращаться 2 очка ДНК. При игре за вирус откат всегда будет стоить 3 очка, а за червя Neurax - всегда 6 очков.

Симптомо-стазис

Стоимость симптомов не увеличивается, но болезнь становится легче вылечить. Стоимость симптомов не будет увеличиваться. При развитии одного симптома следующий не будет дорожать на 1 очко ДНК, но немного понижается заразность и повышается скорость разработки лекарства.

Пато-стазис

Стоимость умений не увеличивается, но болезнь становится легче вылечить. Стоимость умений не будет увеличиваться. При развитии одного умения следующее не будет дорожать на 1 очко ДНК, но немного понижается заразность и повышается скорость разработки лекарства.

Транс-стазис

Стоимость путей передачи не увеличивается, но болезнь становится легче вылечить. Стоимость путей передачи не будет увеличиваться. При развитии одной передачи следующая не будет дорожать на 1 очко ДНК, но немного понижается заразность и повышается скорость разработки лекарства.
Advertisement