PlagueInc вики
Advertisement
PlagueInc вики
Вирус Нипах - симптомы.png

Респираторные симптомы:

Название Значок Описание
Тошнота
Тошнота.png
Раздражённая слизистая желудка приводит к дискомфорту. Небольшая вероятность заражения при поцелуях.
Рвота
Рвота.png
Выброс инфицированного материала через рвоту увеличивает риск заражения.
Кашель
Кашель.png
Возможность заражения путём распространения патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Чиханье
Чиханье.png
Выделяемая при чихании слизь значительно увеличивает количество инфицированных.
Фиброз лёгких
Фиброз легких.png
Рубцы в лёгких вызывают одышку и сильнейший кашель. Смертельно при интенсивной физической нагрузке.
Отёк лёгких
Отек легких.png
Потенциально фатальное нарушение работы сердца вызывает расстройство дыхательной системы, что ведёт к распространению инфекции по воздуху.
Кровохарканье
Пневмония.png
Пациенты отхаркивают ярко-красную кровь с пеной из дыхательного тракта. Повышается заразность, особенно в городах.
Лёгочное кровотечение
Лёгочное кровотечение 2.png
Сильное кровотечение верхних дыхательных путей и трахеи. Повышается заразность, часто приводит к смертельному исходу.
Остановка дыхания
Остановка дыхания.png
Тяжёлая гипоксемия вызывает катастрофическую остановку дыхания и смерть.
Затруднённое глотание
Нечистоплотность 2.png
Затруднённое глотание вызывает периодический кашель при еде. Слегка повышается заразность.
Одышка
Одышка.png
Одышка затрудняет дыхание, особенно в сухом климате. При значительных физических нагрузках возможен смертельный исход.
Тахикардия
Тахикардия.png
Частота сердечных сокращений в покое выше 100 ударов в минуту, что создаёт нагрузку на сердце. Смертельно опасно для пожилых пациентов.
Лёгочная гипертензия
Гемофилия.png
Кровяное давление в лёгочных артериях повышается, увеличивая нагрузку на сердце. Смертельно опасно в сочетании с физическими нагрузками.

Неврологические симптомы:

Название Значок Описание
Головная боль
Сыпь.png
Нарушение деятельности чувствительных к боли структур мозга. Мешает сосредоточиться.
Ригидность мышц затылка
Ригидность мышц затылка.png
Мелкие спазмы не дают расслабить шею из-за повышенной ригидности прилегающих мышц.
Светобоязнь
Светобоязнь(1).png
Яркий свет вызывает дискомфорт. Состояние усугубляется на солнце.
Нечёткость зрения
Нечёткость зрения.png
Снижение чёткости зрения не позволяет рассмотреть мелкие детали.
Сонливость
Сонливость.png
Пациентов постоянно клонит ко сну. Производительность работы учёных-исследователей несколько снижается.
Рассеянность
Психоз(1).png
Переизбыток дофамина вызывает приступы рассеянности, снижая сосредоточенность на сложной работе.
Потеря памяти
Потеря памяти 3.png
Образование нейритических бляшек в сером веществе вызывает потерю памяти и снижает способность к обучению. Замедляет ход исследований.
Галлюцинации
Галлюцинации 2.png
Поражение затылочной части мозга вызывает тяжёлые галлюцинации. Намного сложнее поддаётся лечению, может привести к смертельному исходу.
Лихорадка
Лихорадка.png
Повышение температуры и тяжёлое обезвоживание может привести к летальному исходу.
Эпилепсия
Эпилепсия.png
Приступы и конвульсии с потерей сознания уменьшают способность пациента функционировать самостоятельно. Иногда смертельно.
Менингит
Мененгит 2.png
Острое воспаление защитных оболочек головного и спинного мозга. Высокая смертность.
Энцефалит
Геморрагический шок.png
Воспаление головного мозга вызывает летальные неврологические повреждения.
Кома
Кома.png
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.
Advertisement