PlagueInc вики
Advertisement

Ближний Восток - страна с жарким, засушливым климатом. Не имеет воздушных и водных портов. по суше граничит с Турцией - на севере, Ираком на востоке, Саудовской Аравией - на юго-востоке и Египтом - на юго-западе. На западе омывается морем.

Дополнительная информация из меню страны

"В эту группу стран входят: Иордания, Ливан, Палестина, Сирия и Израиль. Иорданское Хашимское королевство получило независимость от Великобритании в 1946 г. В сентябре 1961 г. была создана Сирийская Арабская Республика, которой вскоре стал править Хафиз аль-Асад, захвативший власть в результате переворота в 1970 г. Сирия в настоящее время раздирается гражданской войной после жестокого правления инакомыслия. Израиль - единственное еврейское государство в мире и сильный партнёр США в этом регионе. Народ Палестины сегодня воплощается в двух областях - секторе Газа и Западном берегу, однако он всё ещё находится в тени израильской оккупации. Ливан - страна смешанных этнических и религиозных групп, внутренняя стабильность которой десятилетиями страдала от вмешательства других региональных держав".

Интересные факты

  • На камере страны показан Дубай, находящийся на территории ОАЭ, территория которых в игре принадлежит Саудовской Аравии.
  • В новостях иногда появляется заголовок "Самый большой пещерный рисунок обнаружен в Сирии", а Сирия в Plague Inc является частью Ближнего Востока.

Галерея

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АвстралияАлжирАнглияАнголаАргентинаАфганистанБалканыБлижний востокБоливияБотсванаБразилияВосточная АфрикаГерманияГренландияЕгипетЗападная АфрикаЗимбабвеИндияИндонезияИракИранИсландияИспанияИталияКазахстанКанадаКарибыКитайКолумбияКореяЛивияМадагаскарМароккоМексикаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруПольшаПрибалтикаРоссияСаудовская АравияСоединённые Штаты АмерикиСуданТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияЦентральная АзияЦентральная АмерикаЦентральная АфрикаЦентральная ЕвропаШвецияЮго-восточная АзияЮжная АфрикаЯпония

Языки: English

Advertisement