ФЭНДОМ

Бактерия — стандартная болезнь, является первым играбельным патогеном. Не имеет недостатков в развитии и является самой простой в освоении.

В реальной жизни Править

Бактерии могут быть полезными или причинять вред. Полезные бактерии помогают человеческому организму, например, переваривать пищу. Но опасные (такие, как в этой игре) могут вызвать различные заболевания: пищевое отравление, гастрит, язву, гонорею, ботулизм, менингит и так далее. Большинство бактерий могут быть убиты антибиотиками, которые мешают их жизненным процессам, но некоторые микроорганизмы могут приобрести устойчивость к лекарствам. Бактерии были одними из первых форм жизни, наряду с археями (раньше их даже объединяли в один домен — прокариот) которые появились на Земле и присутствуют в большинстве сред обитания (в том числе в организмах почти всех эукариот) на нашей планете.

Пути передачи Править

Основная статья: Пути передачи
Бактерия обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

Симптомы Править

Основная статья: Симптомы
Бактерия обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, а также их производными.

Умения Править

Основная статья: Бактерия/Умения
Особое умение — «Устойчивость к бактериям». Эта способность повышает устойчивость бактерии к различным климатическим условиям. Имеет три ступени развития.

Помимо этого, бактерия обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

СтратегияПравить

Основная статья: Руководства по стратегии/Бактерия

Простые болезни
БактерияВирусГрибокПаразитПрионНано-ВирусБио-ОружиеШаблон болезней
Описание изображения
Бактерия Вирус Грибок Паразит Прион Нано-Вирус Био-Оружие