Аэропорты — средство перемещения людей в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved. Они могут отправлять и

Аэропорт в Италии

принимать самолёты из других аэропортов.

Описание[править | править код]

В игре аэропорты являются средством передачи болезни в другие страны. Они будут принимать самолёты из дружественных стран и стран без карантина. Если страна заражена, то с большой вероятностью из её аэропорта вылетит заражённый самолет, направившись в незаражённую страну. Распространение могут остановить воздухоочистные фильтры, преодолеть которые помогут способности из ветки передачи «Воздух 1» и «Воздух 2», которые также повышают заражаемость в засушливых странах.

Как только люди обнаружат болезнь и поймут, что она заразила много людей, многие страны будут закрывать аэропорты и порты в надежде остановить распространение инфекции. На это нельзя никак повлиять.

Червь Neurax[править | править код]

При игре за червя Вы можете сами контролировать самолёты, появляющиеся при прокачке умения «Троянские самолёты». Примечательно, что даже если аэропорты в стране закрыты и/или в стране-цели их нет, то самолёт всё равно успешно долетит. Данная особенность делает Троянские самолёты идеальным способом для заражения отдалённых стран, в частности Гренландии.

Список стран с аэропортами[править | править код]