Австралия является богатой урбанизированной страной с жарким и засушливым климатом. Она не имеет сухопутных границ, но имеет аэропорт и 2 морских порта.

Дополнительная информация из меню страны

"Древние поселенцы прибыли на этот континент из Юго-Восточной Азии, по крайней мере, за 40 000 лет до того, как в XVII веке сюда добрались первые европейцы. Никаких территориальных противоречий здесь не было до 1770 г., когда капитан Джеймс Кук завладел восточным побережьем Австралии, ставшим частью Великобритании. С конца XVIII по конец XIX века образовалось ещё шесть австралийских колоний, которые в 1901 г. объединились, став Австралийским Союзом. Новая единая страна использовала свои природные ресурсы для быстрого развития и внесла важный вклад в усиление своих союзников в Первой и Второй мировых войнах. За XX век Австралия стала развитой страной с рыночной экономикой, однако это самый засушливый из обитаемых континентов на Земле, что делает Австралию особенно уязвимой перед проблемами, связанными с изменениями климата".

Воздушные пути

Воздушные рейсы летят в: Индонезию, Китай, Саудовскую Аравию, Великобританию, США, и Японию.

Морские пути

Морские пути плывут в: Китай, Центральную Америку, Японию, Индонезию, Мадагаскар, Южную Африку, Новую Гвинею, Аргентину, Бразилию, Новую Зеландию, Филиппины, и Индию.

Интересные факты

  • В новостях игры иногда появляется заголовок: "Австралия и Япония судятся из-за охоты на китов".
  • Несмотря на то, что Австралия является по сути островной страной, не имеющей сухопутных границ, заразить её, как правило, легко благодаря её широкому водному и воздушному сообщению со многими странами.
  • Австралия отправляет корабли в самое большое количество стран: 12. Для сравнения Центральная Америка отправляет корабли в 9 стран.
  • На камере страны показан знаменитый Сиднейский оперный театр.
  • Когда в Австралии наступают массовые беспорядки и анархия, на разрушенный театр подвешивают плакат с надписью "SOS" со знаком биологической опасности вместо "O".

Галерея

Страны в Plague Inc. и Plague Inc: Evolved.
АвстралияАлжирАнглияАнголаАргентинаАфганистанБалканыБлижний востокБоливияБотсванаБразилияВосточная АфрикаГерманияГренландияЕгипетЗападная АфрикаЗимбабвеИндияИндонезияИракИранИсландияИспанияИталияКазахстанКанадаКарибыКитайКолумбияКореяЛивияМадагаскарМароккоМексикаНовая ГвинеяНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруПольшаПрибалтикаРоссияСаудовская АравияСоединённые Штаты АмерикиСуданТурцияУкраинаФилиппиныФинляндияФранцияЦентральная АзияЦентральная АмерикаЦентральная АфрикаЦентральная ЕвропаШвецияЮго-восточная АзияЮжная АфрикаЯпония

Языки: English